Гарантия

В нашем магазине вы покупаете матрасы и кровати от проверенных производителей. Клиентам предоставляется гарантия, которая распространяется на всю представленную продукцию. Конкретные условия гарантии зависят от выбранного вами изделия.

Какие действия необходимо предпринять, если во время гарантийного срока в товаре выявлен дефект?

  • Сделайте фото, подтверждающее наличие дефекта. При этом вам потребуется сфотографировать предмет полностью и его проблемную часть.
  • Отправьте сделанные снимки на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме приведите ваши личные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
  • Чтобы воспользоваться гарантийным правом, сберегите бумаги, подтверждающие факт покупки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате товара.

Если же у изделия, купленного в нашем интернет-магазине, нет порчи, но вы все равно захотели его вернуть или поменять, воспользуйтесь правилами, описанными в разделе «Возврат и обмен». Вы однозначно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если предпримете необходимые шаги.